|
Автор |
Сообщение |
Tik Студент
Возраст: 36 Знак зодиака: Пол: ТИМ: Штирлиц Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 119
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Буду рад !!! У нас в академическом, есть такое. Многие так делают. Денюжка нужна всем поэтому совмещают работу с учебой) _________________ Я студент - мама залечи мои раны) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Switcher Студент
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поступайте к нам Международный Академический! Вам будут рады
http://ami-map.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tik Студент
Возраст: 36 Знак зодиака: Пол: ТИМ: Штирлиц Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 119
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Switcher писал(а): | Поступайте к нам Международный Академический! Вам будут рады
http://ami-map.ru/ |
А мы в нем и так учимся . И уходить из нашего Академического не за какие коврижки!!! _________________ Я студент - мама залечи мои раны) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rteteyuuuiio Студент
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уже посоветовалась с родителями по поводу академического международного института, они довольны моим выбором, так цена не большая за обучение и диплом будет государственного образца! _________________ ))))))))))))))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tik Студент
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это же классно!!! За цену не беспокойся в Академическом у нас если заплатил, то все больше не надо будет вносить "спонсорских взносов" _________________ Я студент - мама залечи мои раны) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasyanya Студент
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
О, здесь наши, из Академического! Привет! На кого учитесь? Я - будущее светило юриспунденции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tik Студент
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|