|
Автор |
Сообщение |
Tik Студент
Возраст: 36 Знак зодиака: Пол: ТИМ: Штирлиц Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 119
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот братишка подсказал еще один хороший вуз - МНЭПУ, в нем много программ и международных и государственных, сейчас учится правда на первом курсе но ему нравится! _________________ Я студент - мама залечи мои раны) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Troyanol Абитуриент
Возраст: 39 Знак зодиака: Пол: ТИМ: Гюго Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Krosha, а зачем из Питера ехать в Беларусь? Только для того, чтобы пройти обучение? Мне кажется это не совсем логично). На мой взгляд у нас в городе вполне достойный уровень образования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griff Абитуриент
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Учусь в Академическом Международном Институте, поступал туда, т.к. невысокая плата за него, но сейчас очень доволен, т.к. знания дают очень хорошие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAbsolutu Абитуриент
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поступайте в академический международный институт, очень хороший ВУЗ, учиться одно удовольствие, и недорого! |
|
Вернуться к началу |
|
|
orlovec Абитуриент
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен про АМИ, это очень хороший ВУЗ, поступайте, причем есть все виды обучения!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ofelya123 Абитуриент
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите, пожалуйста, с выбором вуза в СПб на бюджет с общежитием по результатам ЕГЭ. Сдавала русский язык, математику и обществознание. Каждое на 70+. Думаю пока поступить в экономический вуз, но не знаю, какой лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kenwood Абитуриент
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|