|
Мой ВУЗ Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
|
|
Автор |
Сообщение |
Гор Абитуриент
Возраст: 33 Знак зодиака: Пол: ТИМ: Штирлиц Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 1 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 3:15 am Заголовок сообщения: Много ли прав у СТУДЕНТА ?(Прошу обсудить.Важно)! |
|
|
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС СТУДЕНТЫ!
Вообщем ребята,задумываясь о том,что я студент и гордо нося это имя,осознаю,что прав у меня нету вообще!!!
Как так?Я учился в школе и хотел быть всегда студентом,думал это свобода,халява и т.д.
Придя к этой жизни я понял лишь одно,что я получил только недостатки.
Вечная нехватка денег,маленькая стипендия,на которую не хочешь даже учится и убивать время,а так же никаких привилегий нету вообще!
И поэтому подумал о том,что надо с этим что то делать.Рассуждая понял,что нужно разрабатывать социальные проекты для студентов,хотя бы в крупных городах,где проживает и учится очень большое количество студентов.
Моя просьба будет очень проста для вас,прошу написать мне лишь то,чего хотите вы будучи являясь студентом.
Прошу отнестись к этому серьёзно,потому что кто знает,может через некоторое время и в вашем городе появиться то,чего хотели вы,просто написав на этом форуме.
Надеюсь на вашу помощь,так же если есть хорошие идеи,то тоже можно предлагать.Возможно,что в вашем городе,тоже есть какие привилегии для студентов,возможно это 50 процентов скидки в Кино даже,уже прогресс.Мой электронный адрес (goroganyan@bk.ru) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Echo Абитуриент
Возраст: 36 Знак зодиака: Пол: ТИМ: Штирлиц Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проезд в поездах у студентов на 50% меньше. Хотелось бы, чтоб на подработку студентов активней брали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mari_89 Абитуриент
Возраст: 35 Знак зодиака: Пол: ТИМ: Бальзак Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот про подработку точно сказали! |
|
Вернуться к началу |
|