Мой ВУЗ :: Просмотр темы - Определения адиабаты, политропы теплоемкости.
Студенческий форум Добавить в избранное   Студенческий форум Сделать стартовой
Список форумов Мой ВУЗ Мой ВУЗ
Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
 
 Форум     FAQ     Поиск     Пользователи     Группы  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Определения адиабаты, политропы теплоемкости.

Пользователи просматривающие эту тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> МАДИ
 
Автор Сообщение
Nike
Абитуриент
Абитуриент




Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Определения адиабаты, политропы теплоемкости. Ответить с цитатой

Если вдруг так случилось, что данный форум не предназначен для общения на подобные темы, прошу сразу извинить. Я не студент МАДИ и специальность моя далека от двигателей внутреннего сгорания. Но мне пришлось столкнуться с ДВС волей случая. Ознакомившись с методиками теплового и динамического расчета ДВС, а также в целом с моделированием различног рода процессов мне до сих пор непонятно определение некоторых характеристик, а именно - теплоемкости рабочей смеси при постоянном объеме, адиабаты и политропы сжатия. Я бы попросил знающих людей (уверен, что такие найдутся среди студентов МАДИ) разъяснить мне методы их определения (возможно это номограммы, тогда попросил бы поделиться) или основания для их приближенного задания. Заранее благодарен. Если что извиняйте, просьба сильно не пинать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nike
Абитуриент
Абитуриент




Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой