|
Автор |
Сообщение |
Smart532 Абитуриент
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 1:56 pm Заголовок сообщения: Помогите выбрать ВУЗ |
|
|
Привет всем! На данный момент я являюсь студентом ГБОУ СПО Технического пожарно-спасательного колледжа №57, 4 курс, специальность Автоматизированные системы управления. Я хотел бы идти дальше по программированию. Подскажите пожалуйста ВУЗы, в которых ведётся приём на базе СПО по специальностям, связанным с программированием. Чтобы был сокращенный срок обучения, с 2-3 курса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Steve Абитуриент
ТИМ: Дон Кихот Зарегистрирован: 23.01.2014 Сообщения: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DimoSS Абитуриент
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, как раз у меня тоже вопрос сейчас стоит о том, какой вуз выбрать
пока еще в поисках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey*** Студент
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выбор вуза - важное решение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IrinKKa Студент
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2014 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А давайте к нам в СПбГУП?
http://www.gup.ru/enroll/help/
Преподаватели отличные, учиться интересно, Дом Студентов чистый и опрятный. Проблема одна, дсциплина очень строгая, но это окму проблема, а кому бонус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IrinKKa Студент
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuri6 Абитуриент
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Официальный сайт КФУ. Лучшего универа! http://www.crimea.edu/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радик Абитуриент
Пол: ТИМ: Штирлиц Зарегистрирован: 30.03.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть кто учится в универе Синергия? как там с бюджетными местами? Знакомый учился, правда на коммерческом, его даже трудоустроили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jimm Студент
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|