Мой ВУЗ :: Просмотр темы - КИВИ - САМЫЕ МОМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В РОССИИ!!!
Студенческий форум Добавить в избранное   Студенческий форум Сделать стартовой
Список форумов Мой ВУЗ Мой ВУЗ
Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
 
 Форум     FAQ     Поиск     Пользователи     Группы  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КИВИ - САМЫЕ МОМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В РОССИИ!!!

Пользователи просматривающие эту тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Разговоры за жизнь
 
Автор Сообщение
HAL(dupe)
Студент
Студент




Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 27
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 3:41 pm    Заголовок сообщения: КИВИ - САМЫЕ МОМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В РОССИИ!!! Ответить с цитатой

Ну, что же Уважаемые,
Долго думал описывать данный негатив или нет, ибо негатив это тот же ПиАр, только слегка с другого ракурса, который также может служить скачком для увеличения объема продаж и т.д. Многие ПЕРСОНАЖИ юридические и физические делают деньги именно на черном ПиАре... Ну да ладно, звонок в ДАННУЮ КОНТОРУ сегодня переполнил чашу моего терпения и я готов поделиться с ВАМИ опытом общения с замечательной компанией КИВИ - системой моментальных платежей! Таких моментальных, что платеж шел 53 часа и 30 минут на момент написания данного опуса!
Итак обо всем по порядку! Заранее прошу прощения за слишком эмоциональную окраску моих предложений. Честно говоря не удивлюсь, если после данных постов появится очередная ЗАПИСЬ моих разговоров на рутубе.

День первый:
16-е июля 2008 года.

Утро
08:59:06
Я получаю заветный чек от терминала 8456212, по адресу ул.Таганская, 3 (что в маленьком продуктовом магазинчике).
Спокойно иду к себе в офис и занимаюсь привычной для себя работой, наивно полагая, что через 5-10 минут средства будут зачислены.
Компания КИВИ - известный брэнд! Да и проколов никогда не было - моментальное зачисление!

14:00
Получаю эсемэску от Мегафона: "Все услуги отключены". Набираю заветный 556, в трубке: "Ваш баланс без учета активированных бонусов составляет минус 24 рубля..."
Я за квитанцию, набираю номер 8-800-333-0059, дозваниваюсь, попадаю на молодого человека, который с придыханием (как учили) отвечает:
-Ваш персональный помощник (вот имени я не запомнил), чем могу помочь?
Объясняю ситуацию. (ЗАМЕТЬТЕ, ОБЪЯСНЯЮ СИТУАЦИЮ!!!)
Далее диалог:
- Скажите номер квитанции?
Отвечаю
-Скажите номер терминала?
Отвечаю.
-Какую сумму вы положили?
-500 рублей, 25 рублей комиссии.
-ТАК В ЧЕМ У ВАС ВОПРОС?
Еще раз объясняю ситуацию, спокойно. Спрашиваю, когда появятся деньги на счету.
- Ожидайте скоро переведут.
- Насколько скоро? - спрашиваю. Сами понимаете уважаемые, что когда номер знает пол-Европы, а он молчит - нехорошо. Естественно я начинаю испытывать дискомфорт и нехорошее предчуствие. - Насколько скоро, ответьте?
- Перечисление осуществляется от 2 часов до 24.
- Вы что шутите?- спрашиваю.- Какие 24 часа у вас СИСТЕМА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ!
- Перечисление осуществляется от 2 часов до 24.
После этого ответа, я понял, что разговора не получится и повесил трубку.

16:00 (помоему)
Работа после этого пошла не очень конструктивно, потому, что мои клиенты и партнеры просто не могли до меня дозвониться.
Набираю СНОВА номер 8-800-333-0059, дозваниваюсь, попадаю на девушку, которая опять таки с придыханием отвечает:
-Ваш персональный помощник Екатерина, чем могу помочь?
Объясняю ситуацию. (ЗАМЕТЬТЕ, ОБЪЯСНЯЮ ОПЯТЬ ТАКИ СИТУАЦИЮ!!!)
Далее диалог:
- Скажите номер квитанции?
Отвечаю
-Скажите номер терминала?
Отвечаю.
-Какую сумму вы положили?
-500 рублей, 25 рублей комиссии.
-ТАК В ЧЕМ У ВАС ВОПРОС?
- Уважаемая Вы уже вторая, кто не отвечает на изначально поставленный вопрос. Итак еще раз...
Еще раз объясняю ситуацию, спокойно. Спрашиваю, когда появятся деньги на счету.
- Ожидайте скоро переведут.
- Насколько скоро? - спрашиваю. - Насколько скоро, оветьте?
- Перечисление осуществляется от 2 часов до 24.
- Я вашему коллеге уже объяснял, что у вас СИСТЕМА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ! Какие 24-е часа??!!!
- Перечисление осуществляется от 2 часов до 24.
Бесполезно, ни на какие дополнительные вопросы ответа я не получил. Я вновь положил трубку.

Я звонил в КИВИ еще два раза. Диалоги с точностью до слова повторяли вышеизложенные.
Причем персонал ЗАСТАВЛЯЛ меня повторять все снова и снова... В последний раз 16-го числа, я потребовал (не попросил), соединить меня с супервайзеров отдела службы поддержки.
Ответ убил меня окончательно:
- У меня нет полномочий на это!
- Соедините менря с вашим непосредственныи начальником, - повысил слегка я голос, хотя и это было бесполезно.
- У меня нет на это полномочий.
- А на что у вас есть полномочия?
- Принять от вас информацию.
- Хорошо, вы её приняли. Дальше что?
И ДАЛЕЕ ОТВЕТ - СУПЕР!!!:
- Ожидайте оплату, скоро переведут.
- Насколько скоро, - я уже смеялся.
- Перечисление осуществляется в течение 24-х часов, - я скрючился от гомерического хохота и повесил трубку.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Пошло более 24-х часов (как у известного юмориста про два 9-х вагона - "мой вагон пуст") - на моём счету денег нет!!!
Второй день бодания со службой претензий ничего не дали, все операторы стояли насмерть!!! Не пропустили злобного клиента к телу руководства.
И только оператор Марина сделала доброе дело приняла у меня претензию и "забила" все данные в компьютер (правда зачем из было забивать, они и так там были?).
Это после 24-х часов то!!! А раньше этого не могли сделать?

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
В 14:31:55 несчастные 475 рублей упали ко мне на счет, я искренне порадовался за ОПЕРАТИВНОСТЬ, с которой разобрали мою претензию - быстро, меньше суток прошло с момента составления "заявы"!!!

ИТОГ:
МОГУ СКАЗАТЬ ЗА СЕБЯ и выводы, которые я сделал:
- НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ никакие услуги через систему КИВИ!
- если есть возможность осуществлять кибер-платежи через сеть платежных банкоматов банка, в котором счет (работает - проверено уже, зачисление менее чем за минуту. И нет никаких обещаний моментальных платежей);
- с КИВИ лучше вообще не общаться, так как данная контора не выдерживает никакой критики в плане CUSTOMER CARE, SEAMLESS CARE (об этом они, я уверен, даже и не слышали).

P.S. Да и самое интересное СЕГОДНЯ (18 июля 2008 года в 8:55 утра зашел в тот же магазинчик на Таганской,3) - терминал так и стоит ОТКЛЮЧЕННЫЙ.
_________________
Always First - Always Ready
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Valdemar
Абитуриент
Абитуриент






Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, иногда нет возможности выбрать, где оплатить. Просто идёшь и оплачиваешь в первом попавшемся терминале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zadon
Студент
Студент






Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везде бояны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasyanya
Студент
Студент


Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

терминалы нафиг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах