|
Мой ВУЗ Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
|
Специалист службы Service Desk
Пользователи просматривающие эту тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
|
Автор |
Сообщение |
Bobyreva Абитуриент
Пол:
Зарегистрирован: 16.08.2007 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:38 pm Заголовок сообщения: Специалист службы Service Desk |
|
|
В компании АНКОР (www.ancor.ru) в отделе IT открыта позиция Специалист службы Service Desk.
Обязанности:
* прием и регистрация заявок от пользователей;
* передача зарегистрированных заявок исполнителям и контроль их исполнения;
* самостоятельное исполнение заявок, не требующих привлечение исполнителей второй линии поддержки;
* ведение базы данных по решению инцидентов;
* информирование пользователей о текущем статусе заявки и ходе работ по ней;
* предоставление отчетности о выполнении заявок ИТ;
* консультирование пользователей по предоставляемым ИТ-услугам;
* организация информационных рассылок.
Требования:
* среднее профессиональное или неполное высшее ИТ- образование;
* общие знания в области ИТ;
* высокая скорость печати, хорошая дикция;
* стрессоустойчивость;
* отсутствие вредных привычек;
* желание повышать свой профессиональный уровень;
* знание основ ITIL - существенное преимущество.
Условия:
* зарплата от 18 000net;
* оплата питания;
* оплата проезда;
* рабочий день с 8 до 17 или 11 до 20;
* выходные сб, вс;
* м. Таганская
* большой ИТ-коллектив;
* возможности профессионального и карьерного роста.
Контакты:
(495) 540-4100 Бобырева Анна
bobyreva@ancor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobyreva Абитуриент
Пол:
Зарегистрирован: 16.08.2007 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UP |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|