|
Мой ВУЗ Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
|
|
Автор |
Сообщение |
Sabina Абитуриент
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 11:01 am Заголовок сообщения: Агент/Брокер по коммерческой недвижимости |
|
|
Дамы и Господа!
Меня зовут Шарапов Владимир, и я профессиональный брокер на рынке коммерческой недвижимости. Дамы и Господа, я владею Агентством коммерческой недвижимости, каждый день мы сопровождаем сделки направленные на приобретение коммерческой недвижимости в собственность или временное владение. За сравнительно небольшой промежуток времени мне удалось накопить в своем портфеле множество значимых сделок и интересных проектов. И поэтому я называю себя профессиональным брокером на рынке коммерческой недвижимости.
Я рад сообщить Вам, мне удалось найти и объединить в команду Rich Russian Brothers столь же искушенных и профессиональных брокеров, консультантов, аналитиков и финансистов. Каждый день мы поддерживаем наших клиентов при принятии важных решений на рынке коммерческой недвижимости.
Мы всегда заинтересованы в сотрудничестве с яркими, целеустремленными людьми и поэтому проводим постоянный набор экспертов и молодых специалистов в нашу команду.
С уважением, Владимир Шарапов
Генеральный директор
О самой вакансии:
Задачи:
Переговоры с Клиентами, желающими купить или арендовать офисную и торговую площадь;
Поиск и анализ недвижимости при помощи мощных баз данных;
Формирование коммерческих предложение и их обсуждение;
Проведение ознакомительных туров на объектах недвижимости;
Управление сделкой;
Переговоры с собственниками и привлечение к сотрудничество;
Постоянный диалог с представителями крупнейших федеральных компаний;
Участие в развитие крупнейших федеральных компаний;
А также: участие в формировании концепции и зонирования объекта, участие в формирование финансовой модели.
Требования:
Желание ЗАРАБАТЫВАТЬ;
Желание работать в недвижимости;
Стрессоустойчивость;
Лидерские качеcтва;
Уверенность в себе;
Условия оплаты:
Мотивация: от сделки 25-35%;