Мой ВУЗ :: Просмотр темы - Партия Мать Природы Земли - базовые принципы
Студенческий форум Добавить в избранное   Студенческий форум Сделать стартовой
Список форумов Мой ВУЗ Мой ВУЗ
Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
 
 Форум     FAQ     Поиск     Пользователи     Группы  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Партия Мать Природы Земли - базовые принципы

Пользователи просматривающие эту тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Разговоры за жизнь
 
Автор Сообщение
Farrgul
Студент
Студент


Возраст: 44
Знак зодиака: Овен


Зарегистрирован: 27.08.2010
Сообщения: 22
Откуда: местный

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения: Партия Мать Природы Земли - базовые принципы Ответить с цитатой

ПАРТИЯ МАТЬ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ.
Образование.
Образование это одна из наиболее значимых систем, от которых напрямую зависит будущее всего общества и мировоззрения каждого человека, поэтому стоит в первой строке. Как будут воспитаны молодые люди, таким и будет будущее общество, если все будут культурно воспитаны – особенно в культурно нравственных отношениях, также грамотны и с чувством собственного достоинства, то таким людям несложно будет создать общество, в котором можно будет жить в комфорте и безопасности. И одной из главных задач является финансирование системы образования. Что бы финансирование было стабильным и справедливым, что напрямую зависит на качество образования. Финансирование системы образования должно исходить от самих учащихся, кто будет, обучатся, тот и будет финансировать свое обучение.
На каждого молодого человека с рождения, государство должно создавать денежный капитал, который молодой человек будет тратить только на свое обучение, начиная с детского сада, далее школы и заканчивая учебными учреждениями, где будет обучаться профессии. Это будет беспроцентный и долгосрочный кредит, который будет даваться каждому человеку с рождения. Из чего следует, что никто уже не будет зависеть от финансовых возможностей родителей и у всех будут равные возможности к доступу обучения. Далее этот кредит подлежит возврату, поскольку человеку ни кто, ни чего, ни должен и человек сам должен зарабатывать на свое существование, так же как и на обучение. А поскольку данный кредит долгосрочный ( в пределах 30 лет), когда молодой человек после обучения начинает работать, то в течении 30 лет у него из зарплаты будут вычитаться проценты на погашения выданного учебного кредита – из этого следует, что не будет существовать несправедливости, когда страна тратит на образование человека средства, а в итоге человек уезжает жить и работать в другую страну. А с подобным кредитом это будет без разницы, поскольку человек должен будет вернуть кредит вне зависимости от места жительства и работы. Еще один плюс, это всем у кого есть дети станет легче, поскольку исчезает проблема с финансированием воспитания и образования своих детей. Из этого следует, что каждый человек на Земле будет работать только на себя. Каждый будет волен в своем выборе и в корне изменится отношение преподавателей учебных заведений к ученикам, поскольку учителя будут понимать – что ученик платит свои деньги на обучение, а значит, в праве выбирать и требовать достойного образования, и уважительного отношения - это очень положительно скажется на чувстве собственного достоинства каждого ученика, что очень важно при формировании личности, поскольку чувство собственного достоинство это проверенное веками средство, которое не давало людям перейти черту морально нравственных норм – даже в таких случаях, когда человек находился под влиянием чувств – гнева, ревности, жадности, страха и тд.
Еще один плюс, это то, что ученик будет понимать, что платит именно свои деньги – а значит будет серьезно подходить к процессу своего образования, как выбора, так и самого процесса обучения. Зная, что на обучение тратит именно свои деньги, ученик не будет относиться к системе образования легкомысленно, что также положительно скажется на характере человека.
Ну и еще немаловажный фактор заключается в том, что с применением такого финансирования, в обществе намного снижается процент формирования людей с понятиями паразитической направленности – это касается того, когда при воспитании своих детей, родители слишком большим своим вниманием и заботой, воспитывают очередного паразита.

Паразита привыкшего с детства, что за него все делают другие и оплачивают все его потребности. И в дальнейшем подобные личности, когда теряют родителей, начинают искать источник финансирования в других людях, таким образом и появляются паразиты в обществе.
Паразит это человек, который живет за чужой счет и чем больше паразитов в обществе, тем обществу тяжелее и труднее жить.
Нужно, что бы каждый с детства надеялся только на свой честный труд, только тогда возможно построить хорошую жизнь.
Ведь паразит может испортить любую систему, какая бы она не была хорошая, коммунизм, демократия – без разницы, паразиты очень умны, поскольку больше направлены на умственное развитие и без труда внедряются в любые системы управления, ну а далее подстраивают под себя, надеюсь, теперь вы понимаете, что системе образования нужно уделить особое внимание.
Нужно обязательно внедрять уроки, раскрывающие устройства систем и законов по которым живет общество, что бы человек с молодого возраста знал, к чему могут привести его действия.
Приведу один пример – нужно обязательно, что бы каждый молодой человек знал, что совершив преступление, его ждет не только наказание, но и еще подобным поступком он возлагает на свои плечи, плечи своих родных и плечи всего общества – обеспечение людей, которые будут бороться и предотвращать преступления – а это очень тяжелая ноша. Ведь что бы пороться и предотвращать преступления, обществу приходится содержать огромное количество людей – это сотрудники правопорядка, сотрудники судебной и тюремной системы, далее это сторожа и телохранители, плюс разработка и изготовление приборов слежения, сигнализации, плюс содержание собак и это все требует больших финансовых затрат.
А если человек будет с детства понимать, что совершая преступление, человек наносит вред не только тому, против которого он совершает, но тем самым наносит вред себе и всему обществу, в таком случае процент преступлений был бы намного ниже и каждый человек задумался бы не раз, перед тем как совершить преступление. Особенно если учесть, момент разъяснения возможных представлений, когда молодому человеку предлагают представить общество, где нет преступлений и паразитов, где весь продуктивный труд распределен между людьми, ведь в подобной ситуации людям намного меньше придется работать, что бы обеспечить финансирование всех своих нужд.
Далее обязательно ввести уроки медицины, что бы люди с молодого возраста знали работу своего организма и правильного и здорового питания, также причины и последствия болезней.
Если в обществе люди с молодого возраста будут знать правила здорового образа жизни, работу своего организма, причины и последствия болезней, то в подобном случае, процент болеющих был бы намного ниже и обществу не нужно будет содержать большое количество сотрудником медицины.
Ведь всем известно, что бороться с причиной гораздо проще, чем с последствиями.
Также, нужно обязательно учесть методику учений, где учение должно развивать разностороннее мышление молодого человека, для того, что бы человек мог анализировать ситуацию, рассматривая с разных сторон и взглядов – что в свою очередь положительно отразится на воспитании молодых людей – если взять во внимание, когда родители находящиеся в заблуждение, передают эти заблуждения по наследству своим детям, таким методом передаются национализм, религиозный фанатизм, страх, ненависть, жадность и даже элементарная глупость. И если родители подвержены подобным заблуждениям и чувствам, то это все передается их детям, как говорится, впитывается с молоком.
А вот развитие разностороннего мышления у человека, дает ему возможность освободиться от навязываемых ложных убеждений, путем собственных размышлений и анализа учитывающего разносторонние взгляды на ситуацию.
Очень многое зависит от системы воспитания и образования, как будут воспитаны люди из которых будет состоять общество, таким и будет общество.
Ну и не маловажный фактор это законы, самого общества, дающие равноправные и равные возможности и права каждому человеку, что тоже напрямую зависит на человека при формировании его как личности.
Учебный капитал должен создаваться на каждого человека, ну а в дальнейшем зависит от выбора самого человека и его родителей, во время дошкольного возраста и во время обучения в начальных классах, средства этого капитала будут направлять родители молодого человека.
Поскольку молодой человек не в состоянии будет этим заниматься из – за неопытности.
К тому же человек будет волен в своем выборе, использовать учебный капитал или нет или использовать частично.
Подобный капитал даст всем молодым людям одинаковые возможности к доступу обучения.
А при формировании личности, очень важно, что бы человек рос в условиях справедливости и равноправия.


здравоохранения

Здравоохранение должно в большей степени направлено на предотвращение заболеваний, это касается совмещения с системой образования – откуда тоже будет идти финансирование со стороны молодых людей, которые будут оплачивать уроки медицины – которые будут вычитываться из учебного капитала молодого человека.
Далее каждый человек должен осуществлять небольшой финансовый взнос, для страховки несчастных случаев, это будет стабильным источником финансирования медицины и обязательным платежом со стороны каждого человека.
Что касается бесплатного медицинского обслуживании, то оно никогда не было бесплатным, поскольку всегда требовала финансирования, а финансирование исходило из поступающих налогов от населения, где общество каждый месяц перечисляло налоги из которых определенная часть уходила на здравоохранение – и в итоге получается, что не такая уж и бесплатная выходит эта система здравоохранения.
Далее медицина должна быть платной.
К примеру, если человек ведет здоровый образ жизни, не курит и не пьет, зачем ему постоянно платить налоги, откуда будут браться вычисления на медицину, ему достаточно будет оплатить страховку от несчастных случаев. А вот если человек злоупотребляет вредными привычками, курит, пьет, ведет разгульный образ жизни, употребляет наркотики или под влиянием своей жадности, гробит свое здоровье ради обогащения – то с какой стати другие люди будут оплачивать лечение подобных людей, ведь это будет несправедливо.
А если по справедливости, то каждый человек обязан оплачивать свое лечение, за исключением несчастных случаев и врожденных заболеваний, на лечение которых, финансирование будет браться из страховых взносов.
СПОРТ
Для начала рассмотрим ситуацию, со стороны людей равнодушных к спорту и спортсменам.
К примеру - есть люди равнодушные к спорту, равнодушные к футболу, баскетболу, всякого рода единоборствам – спрашивается с какой стати они должны платить налоги из которых будет вычитаться часть на финансирование спорта, ведь не справедливо.
Финансирование спорта должно исходить от спроса, то есть финансироваться от заинтересованных лиц – во первых, от самих спортсменов, включая имеющиеся финансовые учебные капиталы, из которых будет вести оплата за обучение будущих спортсменов, за которые будут расплачиваться именно сами спортсмены.
Во вторых, от всех заинтересованных лиц, в большую часть которых составляют болельщики, а это не малые средства, вот они и должны прямиком идти на финансирование спорта.
Так сказать спрос будет рождать предложение и являться спонсором.
ИССКУСТВО
Искусство, музыку, театр, кино и тд – финансирование должно исходить исходя из спроса. Финансирование на обучение музыкантов, актеров и тд – должно идти из учебного капитала самих учащихся, остальное же финансирование должно исходить от заинтересованных лиц, от тех людей, кто будет пользоваться и использовать труды людей занимающихся искусством.
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДООХРАНА
Строгий запрет на использование всякого рода химикатов и удобрений.
Жесткий контроль над производствами производящими и использующими вредные и опасные вещества для окружающей среды, с последующим переходом к альтернативным безопасным продуктам и материалам.
Большой штраф за выбросы мусора в неположенных местах, вплоть до того, когда человек будет оштрафован за выброс пачки сигарет – что в свою очередь приучит людей к чистоте и порядку.
Большой штраф за браконьерство, в первую очередь за уничтожение редких животных, птиц, рыб, деревьев, трав.
В корне изменить условия любительской охоты и рыболовства.
Существующие правила охоты нарушают ход гармоничного и эволюционного развития животных – поскольку нарушается выработанный, эволюционный механизм отбора, среди животных – это когда охотник, всегда старается убить самого большого и сильного, и в подобных случаях погибают отборные производители вожаки, носители больших рогов и обладающие рекордным весом и в дальнейшем для продолжения популяции остаются более слабые и мелкие особи, что неизбежно ведет к деградации популяции вида.
Охота должна быть запрещена, до полного восстановления популяции поголовья диких животных и птиц. С восстановлением поголовья и открытием охоты, ввести строгий запрет на отстрел вожаков, на самых сильных и крупных представителей вида.
Ввести строгий запрет на свободное распространение сетей и использование их при ловли рыбы в реках и водоемах общего пользования ( разрешение касается только озер рыбопромыслового назначения, где занимаются искусственным разведением рыбы)
Ввести большой штраф за браконьерский способ вылова рыбы – штраф в размере десяти минимальных зарплат.
Дать всем людям возможность в законодательном праве наказывать браконьера финансово – если человек будет иметь неоспоримые доказательства браконьерства, то может путем иска в природоохранный союз или суд, наказать браконьера финансово, где с браконьера будет изыматься штраф, 60 % которого будут идти в пользу человека предоставившего доказательства браконьерства, остальные будут перечислятся на судовые издержки и на финансирование природоохранной деятельности - на производство , разведения и восстановления поголовья животных, птиц и рыб.
Таким способом браконьеры будут бояться не только представителей природоохраны, но и всех людей в округе, что сведет на минимум браконьерство.
Дать право сотрудникам правоохранительных органов и природоохраны, получать 80% от штрафов в свое пользование – касается только штрафов за браконьерство и загрязнения окружающей среды – что в свою очередь хорошо повлияет на работоспособность сотрудников, чем активнее сотрудники будут работать, тем больше будут зарабатывать.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Роль государства в обществе.
Основная роль государства должна заключаться в изучении и анализе ситуации в обществе, для чего должен существовать исследовательский институт, для рассмотрения и расчета экономических потребностей общества (товары, продукты, ресурсы), анализа и контроля над численностью населения, миграцией населения, так и всего животного мира – во избежание нарушения гармоничного сосуществования на определенной территории.
Государство должно быть подконтрольно союзам (состоящим из представителей трудового населения) – которые в свою очередь, будут являться инициатарами предпринимаемых действий государства. Система государства должна продвигать и устанавливать интересы народа, в первую очередь интересы трудового населения, действуя согласно принципам, исходящих от союзов трудового народа.
С государства должны быть сняты функции собственника и владельца имуществом и чем либо, государство ни должно иметь право владеть чем либо и создавать монополию взглядов и мнения. Государство ни должно иметь право владеть природными ресурсами, но должно иметь право жесткого контроля над процессом добычи природных ресурсов – в первую очередь для предотвращения экологических бедствий и загрязнений, так же для предотвращения дисбаланса в среде животного мира.
ВЛАДЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Наследственность должна быть запрещена, ни кто не будет иметь право передавать в наследство недвижимое имущество. Должен быть полный запрет на передачу в наследство производственных помещений (фирм, предприятий, заводов, компаний, рынков и др )
Небольшой пример – существует частное предприятие, которое создал один человек, в нем работает около ста человек, после смерти владельца это предприятие уходит в собственность не его детям, а сотрудника этого предприятия, сами сотрудники становятся полноправными хозяевами предприятия. Далее сотрудник предприятия при увольнение автоматически теряет функцию владельца предприятия, кто приходит работать на это предприятие тот автоматически становится хозяином предприятия – в итоге все плавно переходит в коллективную собственность – подобные принципы дают возможность на существование частников в системе принципы которой направлены на коллективизм.
Полный запрет на частную собственность, ударит по ощущению свободы многих людей, которые стремятся к самостоятельности, строят дома какие им нравится, людей которых не устраивает работа в коллективе и которые сами в состоянии заниматься полезным и продуктивным делом, способных создавать малые предприятия, фирмы или хозяйства.
А вот запрет на наследственность, станет гарантом того, что при существовании частников общество не будет делится на прослойки, когда путем накопительства и наследственности появляются такие элементы, как капиталисты, князья и тд, что неизбежно ведет к несправедливости положения в обществе, ну а далее к противостоянию. Ну а самый главный плюс, это то, что у людей теряется смысл накопительства богатств, люди уже не будут скапливать миллионные, миллиардные состояния, а будут скапливать столько сколько им нужно лишь для обеспечения своей жизни и не более. С принятием подобного закона люди нанесут ощутимый удар по человеческой жадности – которая является источником многих проблем, это касается проблем экологии и гармонии, также влияет на взаимоотношения людей внутри самого общества.
Запрет на наследственность будет давать право человеку владеть имуществом пожизненно и ни кто, ни в праве лишать его нажитого имущества, лишь после смерти владельца, его имущество будет распределяться в обществе бесплатно.
Что касается жилья, то здесь с небольшой поправкой.
Если человек захочет остаться в доме родителей, то это право ему остается – как право на владением имущества, имеющего родственное преимущество, если человек живет в своем доме, но захочет проживать в доме своих родителей, то должен отказаться от уже имеющегося жилья.
Запрет на наследственность ставит в равные условия всех людей с рождения, далее никакой уравниловки, кто, что сможет заработать, тот и будет этим владеть пожизненно.
Что касается владением природных богатств, то природными богатствами ни кто не вправе владеть, поскольку это общественное достояние.
К примеру нефтедобывающая компания – самой компанией должны владеть именно сами работники компании, при этом сама нефть ни должна не стоить ничего. Поскольку это общественное достояние, и цена на нефть должна исходить из затрачиваемых средств на ее добычу, транспортировку, переработку и достойную оплату за труд работникам компании.
Из затрачиваемых средств и должна исходить цена на нефть.
Это касается всех добывающих компаний и компаниями должны владеть сами работники, кто приходит работать в компанию, тот автоматически становится ее хозяином и так везде, предприятия, заводы, фабрики, колхозы – хозяином является тот, кто там работает.
Государство же не будет иметь право владеть, а будет иметь право контроля и анализа ситуации.
Владение землей.
Земля должна быть для всех бесплатной.
Каждому человеку должен выделятся участок, которым человек будет владеть пожизненно.
И человек сам в праве использовать его или нет. Это зависит от выбора его желания, в каких условиях захочет жить, но человек не будет иметь право сдавать его в пользование другим.
Если человек не нуждается в участке, то теряет право владением участком.
Что касается посевных земель, то владеть ими будут те, кто использует эти земли, это фермеры частники и коллективные хозяйства, кто не будет работать на земле, тот и не будет иметь права владеть землей.

ЛОТОРЕИ, КАЗИНО И ДР ГДЕ ВОЗМОЖЕН ДЕНЕЖНЫЙ ВЫИГРЫШ
Полный запрет на все, где существует денежный выигрыш.
Во первых, в этой сфере работают исключительно люди паразиты, поскольку не являются производителями какой либо полезной продукции для общества и существуют за счет других.
Во вторых существует возможность дармового заработка, что должно быть исключено – каждый человек должен надеяться с детства, только на свой честный заработок, только тогда в обществе будет нормальная жизнь
В третьих это разрушенные судьбы игроков и его родных, которым не безразлична его судьба.
Сделать большой штраф за подобную деятельность и дать законное право самим людям наказывать финансово тех, кто занимается азартными играми и розыгрышами.
Кто предоставит неопровержимые доказательства, тот будет получать 60% от штрафа в свое пользование. Подобные правила сразу исключат из общества все попытки создать азартные игры или розыгрыши даже подпольно, поскольку какой смысл создавать игорные заведения, если любой проигравшийся игрок обязательно воспользуется правом наказать игорное заведение финансово, воспользовавшись своим законным правом, при помощи которого будет взыскан большой штраф с игорного заведения.

Контроль над рождаемостью и миграцией
Ввести строгий контроль над миграцией и рождаемостью.
Тем самым снизится националистические настроения в обществе – когда у коренного населения вызывают беспокойство быстрое увеличение численности представителей некоренной национальности, путем высокой рождаемости и неподконтрольной миграцией.
Что в свою очередь вызывает у представителей коренного населения беспокойство за будущее право владениями землей и всеми богатствами доставшимися им от предков, что в свою очередь толкает их на определенные действия – это и стимулирование своей рождаемости и определенное давление на представителей некоренной национальности – что в последствии ведет к обострению национальных настроений в обществе.
Так же ведет к перенаселению страны – из за чего происходит дефицит земли, воды, жилья, товаров, продуктов, энергоресурсов и в конечном итоге ведет к дисбалансу гармоничного существования общества с окружающей средой.
С установлением контроля над рождаемостью и миграцией, подобные проблемы будут сведены на минимум. Государство должно рассчитать предельное число проживающих, с тем, что бы число проживающих, не создавала своим существованием дисбаланс окружающей среды, что бы Земля и Природа успевали восполнять потребляемые населением ресурсы.
С уменьшением людей в стране, увеличивается процент распределения богатств страны на каждого человека, с увеличением наоборот, процент богатств на душу населения уменьшается, а быстрый прирост населения ведет к дефициту, а далее к удорожанию и дисбалансу, что ведет к ухудшению жизни всего общества.
Финансовая система
Кредиты для населения и предприятий должны быть долгосрочными, с минимальными процентами, что в первую очередь искоренит паразитов, существующих за счет процентов, от предоставляемых кредитов.
Процент кредита будет минимален и составлять 0.3 % годовых, которые будут идти в оплату сотрудникам работающим в финансовых организациях и предоставляющих кредиты населению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах