Мой ВУЗ :: Просмотр темы - Подача документов в ВУЗ
Студенческий форум Добавить в избранное   Студенческий форум Сделать стартовой
Список форумов Мой ВУЗ Мой ВУЗ
Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
 
 Форум     FAQ     Поиск     Пользователи     Группы  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подача документов в ВУЗ

Пользователи просматривающие эту тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Поступление и выбор ВУЗа
 
Автор Сообщение
Оленька1992
Абитуриент
Абитуриент




Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 11:08 pm    Заголовок сообщения: Подача документов в ВУЗ Ответить с цитатой

Я учусь в Санкт-Петербургском Гуманитарном Университете Профсоюзов и на лето у нас в ВУЗе есть возможность остаться и подработать. И этим летом я ей воспользовалась, и пошла, работать в приемную комиссию. И к своему большому удивлению я увидела, что абитуриенты не стремятся, не только попасть в какой-то один ВУЗ который им нравиться, но и не знают толком на кого они хотят учиться они просто тупо подают документы, куда пройдут на бюджет и не важно нравиться им этот вуз или эта специальность. Главное что бюджет. Лично мне кажется, что так нельзя относиться к своему будущему. А как считаете вы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemur
Абитуриент
Абитуриент


Возраст: 33
Знак зодиака: Скорпион
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой