Мой ВУЗ :: Просмотр темы - Первая сессия брр
Студенческий форум Добавить в избранное   Студенческий форум Сделать стартовой
Список форумов Мой ВУЗ Мой ВУЗ
Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
 
 Форум     FAQ     Поиск     Пользователи     Группы  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первая сессия брр

Пользователи просматривающие эту тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Учеба
 
Автор Сообщение
Vlad
Абитуриент
Абитуриент





ТИМ: Габен
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 4:09 pm    Заголовок сообщения: Первая сессия брр Ответить с цитатой

Всем привет! Учусь на первом курсе фак. менеджмента. каф. логистики. Недавно была первая сессия, волновался я однако ппц Smile Шпорами затарился как броней, все страницы в книге стер до дыр (чесно говоря я не прилежный ученик, но готовится надо было) Волнение скорей было до сессии, чем во время. Так вот, серфил я в интернете, искал как сделать шпоры, нашел что то про скотч, теплую воду, текст бла бла И натнкулся на сайт с микронаушниками какой то, то ли микроуши то ли микронаушники, вроде это он - http://microyshi.ru/. Решил взять, нашкреб денег. Взял. Брал честно говоря скорей для успокоения)) Но хочу отдать им должное, довольно не плохо помогли, никто надо мной не стоял, спокойно сел, связь хорошая, историю вообще прекрасно написал, про шпоры даже не вспомнил, подставил руку к уху и вдумчиво писал под диктовку Very Happy С матаном по сложнее было, там уже шпоры малех пошли, т.к не особо шарю под диктовку было сложней писать, но написал. Вообщем такая первая сессия. Форумчане, а вы как боролись с волнением? Было бы интересно по слушать про ваши методы сдачи и успокоения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaXXX
Абитуриент
Абитуриент





ТИМ: Габен