Мой ВУЗ :: Просмотр темы - Специалист службы технической поддержки
Студенческий форум Добавить в избранное   Студенческий форум Сделать стартовой
Список форумов Мой ВУЗ Мой ВУЗ
Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
 
 Форум     FAQ     Поиск     Пользователи     Группы  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Специалист службы технической поддержки

Пользователи просматривающие эту тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Работа для студентов
 
Автор Сообщение
Lum
Абитуриент
Абитуриент






Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения: Специалист службы технической поддержки Ответить с цитатой

24-35, в/о; обязательные знания: системы развертывания ОС ( Microsoft BDD, Microsoft Deployment, Ghost, Acronis). Желательно знакомство с системами Service Desk Умение общаться с людьми, желателен опыт работы в структуре подразделения ИТ крупной компании (в составе специалистов поддержки пользователей, сервисном центре).
Знание на уровне администратора/настройщика клиентских ОС MS Windows 2000/XP/Vista.
Отличное знание принципов работы и настройки общесистемного и офисного ПО.
Хорошее знание аппаратного обеспечения компьютеров и периферийных устройств.
Уверенное знание принципов работы доменной структуры (Active Directory).
Хорошие знания принципов работы сетей на основе TCP/IP, а так же основных сетевых служб DHCP, DNS, WINS и т.п.
Умение самостоятельно анализировать ситуации и искать решение возникающих проблем.
Английский язык - технический
Обязанности: Консультации пользователей по работе программного обеспечения, используемого в компании.
Комплектация и ремонт аппаратного обеспечения рабочих станций в соответствии со стандартами предприятия и функциональным требованиям рабочего места.
Инсталляция программного обеспечения на клиентские рабочие места.
Настройка и сопровождение клиентских частей приложений, принятых на эксплуатацию в компании. Создание инструкций и описаний, необходимых для работы пользователей со стандартным программным обеспечением и эксплуатируемыми в компании приложениями.
Диагностика неисправностей программного и аппаратного обеспечения. Обеспечение взаимодействия с производителями программного обеспечения и с сервисными организациями по ремонту оборудования.
Определение необходимых спецификаций для закупок программного и аппаратного обеспечения.
Условия найма: Оформление ТК РФ, заработная плата от 40.000, далее по итогам собеседования; привлекательный компенсационный пакет, пятидневная рабочая неделя с 9:30-18:30

Наталья
resume@mjetgroup.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Работа для студентов Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах