Мой ВУЗ :: Просмотр темы - 2 вакансии "Специалист по поддержке пользователей"
Студенческий форум Добавить в избранное   Студенческий форум Сделать стартовой
Список форумов Мой ВУЗ Мой ВУЗ
Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
 
 Форум     FAQ     Поиск     Пользователи     Группы  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 вакансии "Специалист по поддержке пользователей"

Пользователи просматривающие эту тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Работа для студентов
 
Автор Сообщение
Joshya
Абитуриент
Абитуриент


Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 1:08 pm    Заголовок сообщения: 2 вакансии "Специалист по поддержке пользователей" Ответить с цитатой

Должность:
Специалист по поддержке пользователей.

Обязанности:
Поддержка, сопровождение, консультирование пользователей по телефону и лично.
Установка и настройка новых рабочих мест, подключение к сети.
Выявление, устранение неисправностей оборудования и ПО.
Диагностика и замена неисправного оборудования, инсталляция и настройка ПО и приложений.
Обслуживание офисной техники (замена расходных материалов).
Работы по перестановке пользовательского оборудования при переносе рабочих мест.
Взаимодействие с другими подразделениями для решения проблем и передачи инцидентов.
Характер работы подразумевает местные командировки в офисы продаж коттеджных поселков транспортом компании (не чаще 1-2 раз в неделю).

Основные (обязательные) требования:
Мужчина, возраст 20-27 лет.
Высшее/ неоконченное высшее техническое образование.
Доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, грамотная речь, тактичность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Хорошее знание операционной системы Windows XP. клиентских операционных систем Microsoft, приложений Microsoft Office, основ архитектуры PC. Базовые знания основ сетевого взаимодействия, работы и служб Интернет. Желание расти профессионально в области информационных технологий.

Необязательные, но желательные требования:
Опыт работы в подразделениях Help Desk/Service Desk от полугода.
Навыки технической поддержки пользователей разного уровня компьютерной подготовки.
Английский-технический на уровне чтения.
Знание ITIL и систем автоматизированной обработки инцидентов.

Офис: м. Менделеевская
Зарплата белая (не менее 25000 рублей) обсуждается с каждым конкретным кандидатом.
Полное соблюдение ТК РФ
Бесплатные обеды
Бесплатная мед. страховка
Испытательный срок 3 месяца.
режим работы с 9 до 18 или с 10 до 19 пон.-пятн.

Резюме присылать на joshya собака yandex.ru тема письма Резюме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Работа для студентов Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах