Farrgul Студент
Возраст: 44 Знак зодиака:
Зарегистрирован: 27.08.2010 Сообщения: 22 Откуда: местный
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 4:19 pm Заголовок сообщения: Новая система образования |
|
|
Образование это одна из наиболее значимых систем, от которых напрямую зависит будущее всего общества и мировоззрения каждого человека, поэтому стоит в первой строке. Как будут воспитаны молодые люди, таким и будет будущее общество, если все будут культурно воспитаны – особенно в культурно нравственных отношениях, также грамотны и с чувством собственного достоинства, то таким людям несложно будет создать общество, в котором можно будет жить в комфорте и безопасности. И одной из главных задач является финансирование системы образования. Что бы финансирование было стабильным и справедливым, что напрямую зависит на качество образования. Финансирование системы образования должно исходить от самих учащихся, кто будет, обучатся, тот и будет финансировать свое обучение.
На каждого молодого человека с рождения, государство должно создавать денежный капитал, который молодой человек будет тратить только на свое обучение, начиная с детского сада, далее школы и заканчивая учебными учреждениями, где будет обучаться профессии. Это будет беспроцентный и долгосрочный кредит, который будет даваться каждому человеку с рождения. Из чего следует, что никто уже не будет зависеть от финансовых возможностей родителей и у всех будут равные возможности к доступу обучения. Далее этот кредит подлежит возврату, поскольку человеку ни кто, ни чего, ни должен и человек сам должен зарабатывать на свое существование, так же как и на обучение. А поскольку данный кредит долгосрочный ( в пределах 30 лет), когда молодой человек после обучения начинает работать, то в течении 30 лет у него из зарплаты будут вычитаться проценты на погашения выданного учебного кредита – из этого следует, что не будет существовать несправедливости, когда страна тратит на образование человека средства, а в итоге человек уезжает жить и работать в другую страну. А с подобным кредитом это будет без разницы, поскольку человек должен будет вернуть кредит вне зависимости от места жительства и работы. Еще один плюс, это всем у кого есть дети станет легче, поскольку исчезает проблема с финансированием воспитания и образования своих детей. Из этого следует, что каждый человек на Земле будет работать только на себя. Каждый будет волен в своем выборе и в корне изменится отношение преподавателей учебных заведений к ученикам, поскольку учителя будут понимать – что ученик платит свои деньги на обучение, а значит, в праве выбирать и требовать достойного образования, и уважительного отношения - это очень положительно скажется на чувстве собственного достоинства каждого ученика, что очень важно при формировании личности, поскольку чувство собственного достоинство это проверенное веками средство, которое не давало людям перейти черту морально нравственных норм – даже в таких случаях, когда человек находился под влиянием чувств – гнева, ревности, жадности, страха и тд.
Еще один плюс, это то, что ученик будет понимать, что платит именно свои деньги – а значит будет серьезно подходить к процессу своего образования, как выбора, так и самого процесса обучения. Зная, что на обучение тратит именно свои деньги, ученик не будет относиться к системе образования легкомысленно, что также положительно скажется на характере человека.
Ну и еще немаловажный фактор заключается в том, что с применением такого финансирования, в обществе намного снижается процент формирования людей с понятиями паразитической направленности – это касается того, когда при воспитании своих детей, родители слишком большим своим вниманием и заботой, воспитывают очередного паразита.
Паразита привыкшего с детства, что за него все делают другие и оплачивают все его потребности. И в дальнейшем подобные личности, когда теряют родителей, начинают искать источник финансирования в других людях, таким образом и появляются паразиты в обществе.
Паразит это человек, который живет за чужой счет и чем больше паразитов в обществе, тем обществу тяжелее и труднее жить.
Нужно, что бы каждый с детства надеялся только на свой честный труд, только тогда возможно построить хорошую жизнь.
Ведь паразит может испортить любую систему, какая бы она не была хорошая, коммунизм, демократия – без разницы, паразиты очень умны, поскольку больше направлены на умственное развитие и без труда внедряются в любые системы управления, ну а далее подстраивают под себя, надеюсь, теперь вы понимаете, что системе образования нужно уделить особое внимание.
Нужно обязательно внедрять уроки, раскрывающие устройства систем и законов по которым живет общество, что бы человек с молодого возраста знал, к чему могут привести его действия.
Приведу один пример – нужно обязательно, что бы каждый молодой человек знал, что совершив преступление, его ждет не только наказание, но и еще подобным поступком он ложит на свои плечи, плечи своих родных и плечи всего общества – обеспечение людей, которые будут бороться и предотвращать преступления – а это очень тяжелая ноша. Ведь что бы пороться и предотвращать преступления, обществу приходится содержать огромное количество людей – это сотрудники правопорядка, сотрудники судебной и тюремной системы, далее это сторожа и телохранители, плюс разработка и изготовление приборов слежения, сигнализации, плюс содержание собак и это все требует больших финансовых затрат.
А если человек будет с детства понимать, что совершая преступление, человек наносит вред не только тому, против которого он совершает, но тем самым наносит вред себе и всему обществу, в таком случае процент преступлений был бы намного ниже и каждый человек задумался бы не раз, перед тем как совершить преступление. Особенно если учесть, момент разъяснения возможных представлений, когда молодому человеку предлагают представить общество, где нет преступлений и паразитов, где весь продуктивный труд распределен между людьми, ведь в подобной ситуации людям намного меньше придется работать, что бы обеспечить финансирование всех своих нужд.
Далее обязательно ввести уроки медицины, что бы люди с молодого возраста знали работу своего организма и правильного и здорового питания, также причины и последствия болезней.
Если в обществе люди с молодого возраста будут знать правила здорового образа жизни, работу своего организма, причины и последствия болезней, то в подобном случае, процент болеющих был бы намного ниже и обществу не нужно будет содержать большое количество сотрудником медицины.
Ведь всем известно, что бороться с причиной гораздо проще, чем с последствиями.
Очень многое зависит от системы воспитания и образования, как будут воспитаны люди из которых будет состоять общество, таким и будет общество.
Ну и не маловажный фактор это законы, самого общества, дающие равноправные и равные возможности и права каждому человеку, что тоже напрямую зависит на человека при формировании его как личности. |
|