|
Мой ВУЗ Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
|
|
Автор |
Сообщение |
zara Студент
Пол:
Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 5:17 pm Заголовок сообщения: Инженер технической поддержки (Help Desk) (Москва, м.Войков |
|
|
Требования:
• Опыт администрирования MS Windows от 0,5 года;
• Знание устройства ПК, построения распределённых ЛВС;
• Знание офисного оборудования и офисных программ;
• Опыт общения с пользователями;
• Английский язык (чтение тех. литературы, деловая переписка, общение по телефону);
• Как плюс: Знакомство с системами семейства …nix, MS SQL, MS IIS
Личные качества: обучаемость, стрессоустойчивость
Обязанности:
• Приём, обработка, устранение, контроль жизненного цикла обращений пользователей
Условия: з/п 25тыс. руб. (net), оформление по ТК РФ , перспективы роста и развития, график работы: 9:00-18:00,10:00-19:00 ,м. Войковская
Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 д.544 Вера Кудинова
vkudinova@bellintegrator.ru (в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии)
Помощник системного администратора/начинающий IT специалист(проект на 1 месяц) (Москва, м.Октябрьская)
Требования:
• Опыт администрирования MS Windows от 0,5 года;
• Знание устройства ПК, принципов построения распределённых ЛВС;
• Знание офисного оборудования и офисных программ;
• Опыт общения с пользователями;
Обязанности:
• Временный проект на 1 месяц: конвертирование установочных пакетов из одного формата в другой (в соответствии с существующей инструкцией процедуры)
Условия: временный проект на 1 месяц: з/п 15-20 тыс. руб. (net), оформление по ТК РФ , м. Октябрьская (работа на территории западного банка)
Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 д.544 Вера Кудинова
vkudinova@bellintegrator.ru (в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|