Мой ВУЗ :: Просмотр темы - А хотели ли бы вы учиться в РУДН?
Студенческий форум Добавить в избранное   Студенческий форум Сделать стартовой
Список форумов Мой ВУЗ Мой ВУЗ
Студенческий форум 'Мой ВУЗ'
 
 Форум     FAQ     Поиск     Пользователи     Группы  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А хотели ли бы вы учиться в РУДН?

Пользователи просматривающие эту тему:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мой ВУЗ -> Учеба
 
Автор Сообщение
Светл@н@
Абитуриент
Абитуриент


Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: А хотели ли бы вы учиться в РУДН? Ответить с цитатой

Здравствуйте друзья мои! Хотелось бы немного сказать о моем университете. Я учусь в Российском университете Дружбы Народов. В моем университете очень много возможностей. Например, получить два диплома, диплом переводчика (язык выбираешь сам), и по специальности, которую ты выбрал. Есть возможность приспособиться к культурам и традициям других народов на праздниках, которые проводятся каждую неделю, и многое другое. А вы бы хотели учиться там? жду ответа! Спрашивайте, что интересно будет, отвечу всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marusika
Абитуриент
Абитуриент






Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как тебе сам университет? И как тебе учиться с иностранцами? Как преподаватели? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светл@н@
Абитуриент
Абитуриент


Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой